В форму 4-ФСС не подгружаются данные из файла
В сервисе Отчетность ФСС / Заполнение формы после нажатия на кнопку Принять данные никаких ошибок не появляется, но данные из файла в форму не загружаются.
Для решения данной ошибки необходимо:
- Скачать и установить утилиту для настройки обозревателя Internet Explorer - AddToTrusted. После установки следует закрыть все окна Internet Explorer и повторить прием справок в систему.
- Если ошибка сохранится, то необходимо выполнить автоматическую установку и настройку компонент с помощью сервиса Диагностика. После завершения диагностики следует перезагрузить Internet Explorer и повторить прием файла в систему.
Если ошибка повториться, то необходимо:
1. Переустановить локальное хранилище данных.
Для этого открыть меню Пуск / Панель управления / Установка и удаление программ (для ОС Windows Vista \ Windows Seven меню Пуск / Панель управления / Программы и компоненты). В списке установленных программ найти «Локальное хранилище данных «Контур-Экстерн»(указанный элемент может дублироваться, в таком случае следует удалить их все).
После удаления необходимо установить компонент заново. Дистрибутив для установки доступен в разделе Программное обеспечение / Вспомогательные программы.
2. Переустановить компоненты «Контур-Экстерн».
Для этого открыть меню Пуск / Панель управления / Установка и удаление программ (для ОС Windows Vista \ Windows Seven меню Пуск / Панель управления / Программы и компоненты). В списке установленных программ найти «Компоненты «Контур-Экстерн» (указанный элемент может дублироваться, в таком случае следует удалить их все).
После удаления необходимо установить компонент заново. Дистрибутив для установки доступен в разделе Программное обеспечение / Вспомогательные программы.
3. Удалить все установленные тулбары (свободно распространяемое приложение к браузеру, упрощающее доступ к определенным ресурсам и сервисам).
Для этого:
- Выбрать меню Пуск / Панель управления / Установка и удаление программ (для Windows Vista \ Seven Пуск / Панель управления / Программы и компоненты);
- Удалить программы, отвечающие за работу тулбаров.
Если в списке присутствует программное обеспечение Vengo, его также следует удалить.
Если нужный тулбар отсутствует в списке установленных программ, необходимо его отключить. Для этого:
- Выбрать меню Пуск / Панель Управления / Свойства обозревателя;
- Перейти на вкладку Программы и нажать на кнопку Настроить надстройки;
- Выбрать из списка надстройку, отвечающую за работу тулбара, и нажать на кнопку Отключить.
После выполнения перечисленных пунктов следует проверить, подгружаются ли данные из файла в форму 4-ФСС.