Добавление МЧД СФР для работы в сервисе СЭДО (ФСС)
Электронная машиночитаемая доверенность (МЧД) отправляется в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (СФР) через сервис Социального электронного документооборота (СЭДО).
Перед отправкой МЧД в СФР организация уже должна быть подписана на сервис СЭДО по регистрационному номеру ФСС.
Для добавления МЧД проверьте наличие подписки на СЭДО.
• Для этого на главной странице системы выберите пункт меню Доверенность (Реквизиты и настройки - Доверенность) или Настройки ФСС (Реквизиты и настройки - Реквизиты плательщика - Настройки ФСС).
В открывшемся окне заполните все необходимые реквизиты: Регистрационный номер ФСС, Код подчиненности ФСС и Доп.код ФСС (при наличии).
Поставьте отметку в поле "Обмен документами через СЭДО“. Поставленная отметка означает, что сервис подключен по этому регистрационному номеру.
Добавьте информацию о сотруднике, который подписывает отчеты.
В поле “Кто подписывает отчеты“ выберите “Сотрудник организации (не руководитель) “ или “Сотрудник обслуживающей бухгалтерии или головного филиала“.
Заполните данные о сотруднике: выберите из списка нужного или добавьте нового.
В поле Доверенность добавьте электронную доверенность (МЧД).
Если у вас уже есть принятая МЧД СФР, добавьте ее, нажав Есть принятая электронная доверенность. Затем нажмите Сохранить и закрыть.
Поставьте отметку в поле "Обмен документами через СЭДО“. Поставленная отметка означает, что сервис подключен по этому регистрационному номеру.
Добавьте информацию о сотруднике, который подписывает отчеты.
В поле “Кто подписывает отчеты“ выберите “Сотрудник организации (не руководитель) “ или “Сотрудник обслуживающей бухгалтерии или головного филиала“.
Заполните данные о сотруднике: выберите из списка нужного или добавьте нового.
В поле Доверенность добавьте электронную доверенность (МЧД).
Если у вас уже есть принятая МЧД СФР, добавьте ее, нажав Есть принятая электронная доверенность. Затем нажмите Сохранить и закрыть.

• В случае если принятой МЧД нет, нажмите Заполнить.

• В открывшемся окне проверьте данные, которые заполнились автоматически, и заполните недостающие.

• В открывшемся окне проверьте данные, которые заполнились автоматически, и заполните недостающие.
Для изменения данных сотрудника, нажмите “Изменить данные сотрудника“, внесите изменения и сохраните их - сохраненные данные автоматически добавятся в доверенность.
Нажмите “Подписать и отправить“.

• Доверенность должна быть подписана электронной подписью руководителя или законного представителя, который имеет право выдавать полномочия на работу с отчетностью СФР.
• Дождитесь ответа от СФР.
Статус доверенности можно проверить в “Реквизитах плательщика“ или в уведомлениях на главной странице.
- если пришел отказ, создайте новую МЧД, исправив ошибки из предыдущей.
- если пришел положительный ответ, по этой МЧД можно сдавать отчетность.
Идентификатор принятой МЧД будет автоматически указываться в документе, направляемом в СФР.
Идентификатор принятой МЧД будет автоматически указываться в документе, направляемом в СФР.