Есть ли возможность вернуть или удалить отправленный отчёт
Возможно ли вернуть отправленный отчет?
Согласно Методическим рекомендациям (утв.Приказом ФНС РФ от 31.07.2014 N ММВ-7-6/398@) из п.2.3. При получении оператором ЭДО от налогоплательщика (представителя) для передачи в налоговый орган электронного документа (документов) программным обеспечением оператора ЭДО в течение двух часов выполняется следующая последовательность действий:
...формируется набор логически связанных электронных документов и электронных подписей, а также сопутствующая транспортная информация, объединенные в один файл.... и направляется в налоговый орган.
Таким образом, если абонент получил Подтверждение даты отправки, то это означает, что документ направлен в приемный комплекс инспекции.
Нигде в нормативных документах не прописана возможность (правила) отзыва отправленного документа из инспекции. Также не предусмотрено удаление документов, исходящих из ФНС (писем, требований, ответов на запросы и пр.)
Внесение изменений в отправленный отчет
Для внесения изменений в ранее отправленный отчет, дождитесь результатов его проверки из ИФНС.
В зависимости от результатов проверки следует отправить следующие данные:
- если результат проверки положительный (из ИФНС поступила Квитанция о приеме), необходимо отправить корректирующий отчёт;
- если результат проверки отрицательный (из ИФНС поступило Уведомление об отказе), необходимо отправить первичный отчет с исправленными данными.
Доставка до инспекции писем и запросов на сверку происходит автоматически, их также невозможно вернуть или удалить с сервера.
Если письмо было отправлено ошибочно, то следом за ним необходимо отправить пояснительное письмо (например, об аннулировании ранее отправленного документа).