Заявление участника электронного документооборота
Для того чтобы формализованные документы (счета-фактуры, накладные и акты в XML формате) имели юридическую силу и их можно было принимать к учету, отправьте заявление участника электронного документооборота в ФНС России с помощью Диадок в соответствии с Приказом Минфина РФ от 25.04.2011 N 50н.
После отправки заявления и сертификата (прикладывается автоматически) юридическое лицо либо ИП получает идентификатор участника электронного документооборота.
Заявление содержит следующие данные:
- полное наименование организации (или ФИО индивидуального предпринимателя);
- место нахождения организации (или место жительства индивидуального предпринимателя);
- ИНН/КПП организации (или ИНН индивидуального предпринимателя);
- сведения о владельцах полученных сертификатов ключа подписи и реквизиты сертификата ключа подписи;
- контактные данные организации (или индивидуального предпринимателя);
- сведения о налоговом органе, в котором состоит на учете организация (или индивидуальный предприниматель).
При изменении каких-либо данных требуется повторно отправить заявление. Система ЭДО ЦентрИнформ автоматически отправляет заявление при изменении реквизитов организации. |