Задать вопрос Заказать звонок Войти / Зарегистрироваться
Отчетность через интернет
Санкт-Петербург

Инструкция по решению проблемы с несуществующим контейнером

Инструкция по решению проблемы с несуществующим контейнером.

Проверка имеющихся контейнеров

Если система запрашивает дискету, это выглядит так:


Где 7СС35ВС8 - это номер запрашиваемой дискеты.(Номер вашей дискеты будет отличаться от приведённого в инструкции примера).
Чтобы узнать какой номер у дискеты, необходимо выполнить следующее:

  1. Откройте Мой компьютер - Диск 3,5 (A:)
  2. Запишите название папки на дискете - это номер ключевого носителя, который просит программа.
  3. Для удобства работы напишите на каждой дискете номер находящейся на ней папки, так как это позволит быстрее найти необходимую дискету. Это позволит лучше ориентироваться в ключевых носителях
  4. Найдите все ключевые дискеты (или другие носители) по всем организациям, которые у вас есть, включая старые и испорченные
  5. Запишите номер контейнера, который запрашивает программа.

Удаление упоминаний о несуществующем сертификате

Если на дискете не оказалось контейнера, который запрашивает система, выполните следующее:

  • Откройте папку C:\Documents and Settings\имя_учетной_записи\Application Data\Microsoft\SystemCertificates\My\Certificates
    или C:\Users\имя_учетной_записи\AppData\Roaming\Microsoft\SystemCertificates\My\Certificates

Если Вы не видите такой папки, выполните следующее:


Зайдите в сервис – свойства папки


Откройте вкладку вид


Прокрутите ползунок вниз и поставьте галочку рядом с «показывать скрытые файлы и папки»


Теперь вы сможете зайти в папку C:\Documents and Settings\имя_учетной_записи\Application Data\Microsoft\SystemCertificates\My\Certificates


В этой папке просмотрите каждый файл следующим образом:


Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Открыть с помощью»



В появившемся окне выберите «Блокнот»


Откроется файл. Найдите в тексте файла упоминание о несуществующем контейнере. Оно может выглядеть следующим образом:


Просмотрев все файлы, вы найдёте один содержащий упоминание о проблемном контейнере. Удалите этот файл.

Переустановка сертификата

Запустите программу КриптоПро CSP: (Пуск → Настройка → Панель управления → КриптоПро CSP); Перейдите на закладку “Сервис”.


Нажмите «Установить личный сертификат», «Далее»; В поле «Имя файла сертификата» нажмите «Обзор», на Дисководе А выберите сертификат (файл *.cer), нажмите кнопку «Открыть».

- Нажмите «Далее», «Далее», «Обзор».


В открывшемся окне выберите соответствующий контейнер и нажмите кнопку «ОК». В поле «Имя хранилища сертификата» нажмите кнопку «Обзор», выберите «Личные», нажмите кнопку «ОК» и «Далее», затем «Готово».


Для подключения к системе оформите заказ
Перейти к оформлению заказа
Мы онлайн, напишите нам
Открыть
Служба поддержки
Напишите нам, мы онлайн
Закрыть