Невозможно отобразить страницу
При входе в систему сдачи отчетности может возникнуть ошибка «невозможно отобразить страницу».
Для устранения ошибки необходимо выполнить следующие действия (после выполнения каждого пункта следует повторять попытку входа в систему):
- Проверьте наличие доступа в Интернет. Для проверки доступа зайдите на любой другой сайт.
Если Интернет-соединение отсутствует, то следует обратиться к системному администратору или провайдеру. - Проверьте корректность адреса, который используется для входа в систему отчетности.
Попробуйте зайти по ссылке https://nalog.atlasnw.ru - Проверьте настройки обозревателя Internet Explorer.
Для автоматической настройки браузера воспользуйтесь утилитой SecurityKE. При невозможности автоматической настройки воспользуйтесь инструкцией для исправления параметров Internet Explorer. - Попробуйте отключить антивирусное ПО.
- Проверьте доступ к 443 порту.
Порт 443 (протокол https) – защищенный канал, по которому осуществляется связь с сервером системы. Тelnet по умолчанию отключен в системах Windows 7 / 8 / 8.1 / 10. Зайдите в меню «Пуск» -- «Панель управления» -- «Программы и компоненты» -- «Включение и отключение компонентов Windows», в открывшемся окне поставьте галку в строке «Клиент Telnet».
Проверить работоспособность порта можно двумя способами:- Перейдите по ссылке https://mail.google.com. Если появляется сообщение «Невозможно отобразить страницу», значит, порт закрыт.
- Выберете меню «Пуск» -- «Выполнить», в строке наберите cmd. В открывшемся окне наберите telnet nalog.atlasnw.ru 443, нажмите Enter. Если открылось окно консоли (пустое черное окошко, курсор мигает), значит, порт открыт. В противном случае появится сообщение об ошибке или запрете доступа.
Если порт закрыт, необходимо обратиться к системному администратору.
- Проверить работоспособность КриптоПро CSP. Для этого зайдите по ссылке https://cpca.cryptopro.ru/.
Если при открытии страницы также появляется сообщение «невозможно отобразить страницу», значит КриптоПро CSP работает некорректно. Переустановите программу по инструкции. - Если выход в интернет осуществляется через прокси-сервер, то следует проверить, открыт ли на прокси доступ к IP-адресам серверов «ЦентрИнформ».
Для этого необходимо обратиться к системному администратору. Диапазон адресов для доступа можно посмотреть в инструкции.