После отправки сведений появляется статус "Ошибка обработки отчета"
После отправки пачек в пенсионный фонд статус передачи меняется на «Ошибка обработки отчета».
В этом случае необходимо открыть страницу с документооборотом, нажав по ссылке с названием отчета (см. рис. 1), после чего отобразится более подробная информация об ошибке. Рис. 1. Статус «Ошибка обработки отчета».
В зависимости от того, какая именно ошибка отобразится на экране, необходимо проделать различные действия:
- Если появляется сообщение:
При обработке отчета в УПФР произошла ошибка.
На её исправление специалистам Пенсионного Фонда потребуется не более 3 рабочих дней.
Если в течение этого времени вам не поступит подтверждение доставки отчета, обратитесь в техническую поддержку вашего оператора связи
В этом случае, как и сказано в сообщении, необходимо дождаться получения квитанции, которая, согласно регламенту, должна поступать из ПФР в течение 4 рабочих дней с момента отправки отчета.
Если по истечении данного срока квитанция не поступит, а статус отчета не сменится на Получены, следует обратиться в техническую поддержку. При обращении необходимо предоставить следующую информацию:
- Скриншот ошибки.
- ИНН и КПП организации.
- Если появляется сообщение:
Ошибка проверки ЭЦП: 'ЭЦП проставлено сертификатом, на который нет заключенного соглашения'
Если соглашение заключено, то необходимо обратиться в УПФР.
Инспектор фонда должен проверить информацию о соглашении в приемном комплексе и обработать сведения.
Повторно отправлять отчетность не требуется.
В этом случае, как и сказано в сообщении, необходимо обратиться в пенсионный фонд для проставления отметки о наличии соглашения.
- Если появляется сообщение:
Ошибка при дешифровании данных. В УПФР сменился сертификат. Необходимо отправить сведения повторно.
В этом случае, как и сказано в сообщении, необходимо повторно отправить отчет, при передаче которого возникла данная ошибка.
- Если появляется сообщение:
Необходимо обратиться в техническую поддержку вашего оператора связи для выяснения причин.
В данном случае необходимо обратиться в техническую поддержку. При обращении необходимо предоставить следующую информацию:
- Скриншот ошибки.
- ИНН и КПП организации.