Санкт-Петербург
Отчетность через интернет
Задать вопрос Заказать звонок Войти / Зарегистрироваться

Появляется сообщение «Невозможно создание объекта сервером программирования объектов» либо «Произошла ошибка: undefined»

На этапе отправки или сохранения отчета 4-ФСС появляется одно из следующих сообщений об ошибке:


1. Скриптовая ошибка с текстом:

Сообщение: Невозможно создание объекта сервером программирования объектов (Automation server can't create object)
Строка: 102
Символ: 9
Код: 0
URI-код: 
https://fss.kontur.ru/rsv/Front/TheForm/1412301/1412301.FileBuilder.js

2. Сообщение с текстом ошибки «Произошла ошибка: undefined».

3. Долгое время отображается надпись «Пожалуйста, подождите».


Для решения ошибки необходимо выполнить следующие шаги:

1. Настроить браузер Internet Explorer, воспользовавшись следующими рекомендациями.

2. Переустановить компоненты «Контур-Экстерн».

Для этого открыть меню Пуск / Панель управления / Установка и удаление программ (для ОС Windows Vista \ Windows Seven меню Пуск / Панель управления / Программы и компоненты). В списке установленных программ найти и удалить «Компоненты «Контур-Экстерн» (указанный элемент может дублироваться, в таком случае следует удалить их все).

После удаления необходимо установить компонент заново. Дистрибутив для установки доступен в разделе   Программное обеспечение / Вспомогательные программы

3. Если предложенное решение не помогло исправить ошибку, необходимо проверить установленную версию Internet Explorer. Для этого выбрать меню Справка / О программе в окне Internet Explorer (см. рис. 1).

Если данное меню не отображается, необходимо нажать клавишу Alt.

Рис. 1. Справка Internet Explorer

Если версия Internet Explorer ниже 8.0, то необходимо обновить обозреватель. Дистрибутив доступен в разделе Программное обеспечение / Обязательные программы.

4. Зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru/.

  • Нажать кнопку Начать диагностику.
  • После завершения диагностики выбрать Выполнить рекомендуемые действия. Открывается окно выбора исправляемых проблем. Рекомендуется  поставить флажок  Выбрать все.
  • Нажать на кнопку Начать исправление.
  • Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема.


Для подключения к системе оформите заказ
Перейти к оформлению заказа
Мы онлайн, напишите нам
Открыть
Служба поддержки
Напишите нам, мы онлайн
Закрыть