Санкт-Петербург
Отчетность через интернет
Задать вопрос Заказать звонок Войти / Зарегистрироваться

Появляется сообщение «Некоторые компоненты, необходимые для работы в системе «Контур-Экстерн», установлены некорректно»

При входе в меню ФСС (или на этапе работы в сервисе) появляется сообщение об ошибке«Некоторые компоненты, необходимые для работы в системе «Контур-Экстерн», установлены некорректно».

Для решения проблемы необходимо выполнить следующие действия:

1. Закрыть все окна Internet Explorer.

2. Открыть меню Пуск / Панель управления / Программы и компоненты (для ХР — меню Пуск / Панель управления / Установка и удаление программ). В списке установленных программ найти«Компоненты «Контур-Экстерн» и выбрать Удалить. Если в списке есть несколько таких элементов, необходимо удалить их все.

3. Удалить временные файлы Интернета через меню Пуск / Панель управления / Свойства обозревателя/ вкладка Общие. Необходимо удалить временные файлы интернета и файлы cookie (кнопка Удалить или Удалить файлы) (см. рис. 1).

Рис. 1. Удаление временных файлов

4.  Установить актуальную версию «Компонентов «Контур-Экстерн» (kontur.toolbox). Версия доступна для загрузки в разделе Программное обеспечение / Вспомогательные программы. Необходимо загрузить пользовательскую версию компонента.

После выполнения предложенных действий повторно открыть меню ФСС

5. Если ошибка сохранится, то следует пройти диагностику и выполнить рекомендуемые действия.

  • Для этого зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru/
  • Нажать кнопку Начать диагностику.
  • После завершения диагностики выбрать Выполнить рекомендуемые действия. В открывшемся окне рекомендуется  поставить флажок  Выбрать все.
  • Если в качестве ключевого носителя используется рутокен, то следует отсоединить его от компьютера и нажать на кнопку Начать исправление.
  • Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема.


Для подключения к системе оформите заказ
Перейти к оформлению заказа