Появляется сообщение «Некоторые компоненты, необходимые для работы в системе «Контур-Экстерн», установлены некорректно»
При входе в меню ФСС (или на этапе работы в сервисе) появляется сообщение об ошибке«Некоторые компоненты, необходимые для работы в системе «Контур-Экстерн», установлены некорректно».
Для решения проблемы необходимо выполнить следующие действия:
1. Закрыть все окна Internet Explorer.
2. Открыть меню Пуск / Панель управления / Программы и компоненты (для ХР — меню Пуск / Панель управления / Установка и удаление программ). В списке установленных программ найти«Компоненты «Контур-Экстерн» и выбрать Удалить. Если в списке есть несколько таких элементов, необходимо удалить их все.
3. Удалить временные файлы Интернета через меню Пуск / Панель управления / Свойства обозревателя/ вкладка Общие. Необходимо удалить временные файлы интернета и файлы cookie (кнопка Удалить или Удалить файлы) (см. рис. 1).
Рис. 1. Удаление временных файлов
4. Установить актуальную версию «Компонентов «Контур-Экстерн» (kontur.toolbox). Версия доступна для загрузки в разделе Программное обеспечение / Вспомогательные программы. Необходимо загрузить пользовательскую версию компонента.
После выполнения предложенных действий повторно открыть меню ФСС.
5. Если ошибка сохранится, то следует пройти диагностику и выполнить рекомендуемые действия.
- Для этого зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru/
- Нажать кнопку Начать диагностику.
- После завершения диагностики выбрать Выполнить рекомендуемые действия. В открывшемся окне рекомендуется поставить флажок Выбрать все.
- Если в качестве ключевого носителя используется рутокен, то следует отсоединить его от компьютера и нажать на кнопку Начать исправление.
- Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема.